Хронометр, Владимир,
19 июля 2011 г.
Уроки для взрослых 777 просмотров
Уже не первый год страхую свой дом в РОСГОССТРАХе, но, слава богу, за выплатами не обращалась. А недавно у соседей дом сгорел. Где они страховались, не спрашивала, но побегали за деньгами не один день. То один документ запросили, то другой. Я решила через вашу газету задать вопрос страховщикам, как правильно действовать в таких случаях и всегда ли так долго деньги выплачивают? Пусть ответят, и уж не только я, но и все читатели сразу узнают. Таисия Ивановна ПОЛЕТАЕВА, г. Владимир. 63 года
На вопросы нашей читательницы отвечает начальник регионального центра урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ в г. Владимире Алексей ЕВТЕЕВ.
Для того чтобы процесс урегулирования не стал для вас проблемой, необходимо следовать нескольким несложным правилам. Самое главное - при заключении договора подробно обсудить с представителем компании, какие объекты вы вносите в договор, от каких рисков они будут защищены, кто является собственником этого имущества и кто будет вписан в договор в качестве выгодоприобретателя, а также какие документы потребуются вам при урегулировании убытков. Первое, что нужно сделать при наступлении страхового случая, - это сообщить о случившемся в соответствующие органы. В зависимости от ситуации организации, в которые необходимо позвонить, разные. Так, например, при пожаре необходимо сообщать в отдел Госпожнадзора, при взрыве газа - в МЧС или газовую службу, при преступлениях против собственности - в правоохранительные органы, а при стихийных бедствиях - в МЧС либо Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту страхового события).
Затем необходимо принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества. Если это уже невозможно, постарайтесь сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления убытка. Это необходимо для осмотра поврежденного имущества представителем страховой компании. На основании акта осмотра позже происходит оценка причиненного ущерба. Затем в течение оговоренного в вашем договоре срока необходимо сообщить о случившемся в страховую компанию. Это можно сделать, приехав непосредственно в подразделение урегулирования убытков страховщика, а можно и по телефону. У крупных страховщиков, где хорошо развита сеть урегулирования убытков, обычно существует круглосуточная служба поддержки. Например, в компании РОСГОССТРАХ диспетчерский центр по урегулированию убытка работает круглосуточно, телефон горячей линии по всей России бесплатный.
Позвонив в диспетчерский центр, вы не только сэкономите время и деньги, но и получите консультации специалистов о том, как необходимо действовать дальше. Вам подробно расскажут, какие документы необходимо предоставить страховщику именно в вашем случае, где находится ближайший к вам пункт урегулирования убытков и как он работает. На основании такого звонка заводится выплатное дело, которому присваивается индивидуальный номер. Вам сообщат этот номер, и дальше у вас появляется возможность контролировать процесс урегулирования убытка на любой его стадии. Если все необходимые документы представлены страховщику быстро, то и процесс урегулирования будет оперативным. На практике в нашей компании период с момента подачи заявления до момента получения выплаты клиентом составляет около 10 дней. Существуют примеры, когда мы выплачивали и за три дня. Все зависит от сложности страхового события. В некоторых случаях для принятия решения о страховой выплате страховщики запрашивают дополнительные документы. Однако это делается не для того, чтобы, как говорится, потянуть время, а для того, чтобы максимально точно установить размер причиненного ущерба и причину наступления события.
Страховщики заинтересованы в качественном урегулировании убытка не меньше, чем страхователи. Ведь именно опыт урегулирования убытка и формирует доверие клиента к страховой компании. Чем выше сервис, тем больше доверия. При урегулировании небольших убытков в нашей компании применяется упрощенная процедура урегулирования - выплаты осуществляются по заявлению клиента, без предоставления справок от компетентных органов. Мы понимаем, какой стресс испытывают наши клиенты в момент наступления страхового события, поэтому стараемся в максимально короткие сроки решить их проблемы. Так, например, летом прошлого года, когда в области дома выгорали целыми деревнями, мы выплачивали нашим клиентам даже без наличия документов, подтверждающих факт страхования. Погорельцы просто называли свои фамилии, и мы сами поднимали архивы, находили копии полисов и платежных документов, а дальше выплачивали деньги. Поверьте моему опыту - процесс урегулирования убытка может пройти очень гладко и в короткие сроки. Самое главное - выбрать надежного страховщика и следовать рекомендациям специалистов. От себя же хочу пожелать всем читателям, чтобы в их жизни сюрпризы были только приятными.
На правах рекламы
Вся пресса за 19 июля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 мая 2025 г.

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

|
|
РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

|
|
Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

|
|
Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

|
|
Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

|
|
cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

|
|
Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

|
|
Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

|
|
Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
Кабмин оценит исполнение госпрограмм и поможет в защите от некачественных медуслуг

|
|
korins.ru, 29 мая 2025 г.
РНПК представила рынку новые стандарты по пожарной и промышленной безопасности

|
|
Провинция.ру, 29 мая 2025 г.
Страховые выплаты по упрощенной схеме смогут получить тюменцы, пострадавшие от паводка

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 29 мая 2025 г.
Штрафовать за езду без ОСАГО начнут осенью. Без экспериментов и предупреждений

|
|
Бизнес online, Казань, 29 мая 2025 г.
«Желающих заниматься страховым мошенничеством в Татарстане стало поменьше»

|
 Остальные материалы за 29 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|